Доходы бюджета
Дефицит бюджета
Изменить расходы
-
Раздел 1. «Образование»
-
1.1. Дошкольное образование
11.1 Подраздел «Дошкольное образование»
Оказание гражданам услуг дошкольного образования предусмотрено муниципальной программой «Развитие дошкольного образования в Карабашском городском округе на 2019-2021 годы».
Объем расходов городского бюджета на дошкольное образование в 2019 г. определяется следующими параметрами:
Численность детей, посещающих дошкольные образовательные организации
687 ребенка
Численность детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих коррекционные группы
4 ребенка
Количество детей, ожидающих мест в детские образовательные организации
17 детей
Количество муниципальных дошкольных образовательных организаций
6 детских садов
Размер компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих дошкольные образовательные учреждения
Размер компенсации составляет 20 процентов среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми в соответствующей образовательной организации на первого ребенка, 50 процентов размера такой платы- на второго ребенка, 70 процентов размера такой платы – на третьего ребенка и последующих детей, фактически внесенную родительскую плату за присмотр и уход за детьми
Средний размер родительской платы на 2019 год – 1564 рубля
Численность педагогических работников в дошкольных образовательных организациях
72 работника
Средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных учреждений (включая налог на доходы физических лиц)
25900 рублей 99 коп. в месяц
Количество дошкольных образовательных учреждений, в которых будет проведен в 2019 г. текущий (капитальный) ремонт
1 детский сад будет отремонтирован за счет внебюджетных средств («Русская медная компания»)
Финансирование дошкольного образования осуществляется за счет бюджета Челябинской области и бюджета г. Карабаша. При этом доля областного бюджета составляет 17,1% от общего объема расходов бюджета предусмотренных на образование. Средства бюджета области передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на дошкольное образование никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета области.
Раздел 1. «Образование» /  1.1. Дошкольное образованиеПриобретение хозяйственных товаров Приобретение оборудования и ремонт помещения для группы компенсирующего обучения в детском саду №1 Отказ от приобретения хозяйственных товаров Отказ от приобретения оборудования и ремонта помещения для группы компенсирующего обучения в детском саду №1 -
1.2. Общее и дополнительное образование
1.2. Подраздел «Общее и дополнительное образование»
Оказание гражданам услуг в сфере общего и дополнительного образования предусмотрено муниципальной программой «Развитие системы образования Карабашского городского округа на 2019-2021 годы».
Объем расходов городского бюджета на общее и дополнительное образование в 2019 г. определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений
5 школ
Количество муниципальных учреждений дополнительного образования
1 учреждение
Количество учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях
1421 учащихся
Количество детей в учреждении дополнительного образования
608 учащихся
В т.ч. количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по коррекционным образовательным программам, на дому или дистанционно
120 учащихся
Количество учащихся, обеспеченных бесплатным питанием
726 учащихся
Количество учащихся, получающих услуги по транспортной доставке в общеобразовательные учреждения
52 учащихся
Численность педагогических работников в муниципальных общеобразовательных учреждениях
102 работника
Численность педагогических работниковучреждения дополнительного образования
12 работников
Средняя заработная плата педагогических работников (включая налог на доходы от физических лиц)
34078 рублей 59 коп. в месяц
Средняя заработная плата педагогических работников дополнительного образования (включая налог на доходы от физических лиц)
32894 рубля 58 коп. в месяц
Количество общеобразовательных учреждений, в которых будет проведен в 2019 г. текущий (капитальный) ремонт
5 школ
Перечень внешкольных мероприятий, организуемых за счет городского бюджета в учреждении дополнительного образования
19 мероприятий
Финансирование общеобразовательных учреждений осуществляется за счет бюджета Челябинской области и бюджета г. Карабаша. При этом доля областного бюджета составляет 40,6 % от общего объема расходов предусмотренных на образование. Финансирование учреждения дополнительного образования осуществляется за счет бюджета г. Карабаша.
Средства областного бюджета передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на общее и дополнительное образование никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета области.
Раздел 1. «Образование» /  1.2. Общее и дополнительное образованиеУстановка дополнительных камер видеонаблюдения в общеобразовательных учреждениях и в коррекционной школе-интернате Капитальный ремонт медицинского кабинета в средней школе № 2 Отказ от установки дополнительных камер видеонаблюдения в общеобразовательных учреждениях и в коррекционной школе-интернате Отказ от проведения капитального ремонта медицинского кабинета в средней школе № 2 -
1.3. Организация отдыха детей в каникулярное время
1.3. Подраздел «Организация отдыха детей в каникулярное время»
Оказание гражданам услуг в сфере организации отдыха детей в каникулярное время предусмотрено муниципальной программой «Развитие системы образования в Карабашском городском округе на 2019-2021 годы».
Объем расходов городского бюджета на отдых детей в каникулярное время в 2019 г. определяется следующими параметрами:
Муниципальное учреждение, предоставляющие услуги отдыха и оздоровления детей в каникулярное время с круглосуточным пребыванием
Детский оздоровительный лагерь «Орленок»
Количество детей, получающих услуги отдыха и оздоровления в каникулярное время с круглосуточным пребыванием
255 детей
Численность персонала, участвующего в предоставлении услуг
57 работников
Средняя заработная плата персонала, участвующего в предоставлении услуг (включая подоходный налог)
18320,0 рублей
Финансирование отдыха детей в каникулярное время осуществляется за счет бюджета Челябинской области, бюджета г. Карабаша и родительской платы.
Средства бюджета Челябинской области составляют 71,1% от общего объема финансирования данного вида расходов. Эти средства передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на отдых и оздоровление детей никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Раздел 1. «Образование» /  1.3. Организация отдыха детей в каникулярное времяСнижение стоимости организации летнего отдыха Увеличение стоимости путевки в загородный лагерь Снижение стоимости продуктов питания Отказ от увеличения стоимости путевки в загородный лагерь
-
Раздел 2. «Городское хозяйство»
-
2.1. Жилищная политика
2.1. Подраздел «Жилищная политика»
Обеспечение жильем отдельных категорий граждан предусмотрено муниципальнымипрограммами:
«Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий в Карабашском городском округе на 2019-2021 годы»;
«Социальная поддержка населения Карабашского городского округа на 2019-2021 годы».
Количество молодых семей - претендентов на получение социальных выплат на приобретение жилья
3 семьи
Размер социальной выплаты на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома
947400,0 рублей
Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жильем
6 детей
Обеспечение жильем отдельных категорий граждан финансируется за счет федерального бюджета, бюджета Челябинской области и бюджета города Карабаша. Доля городского бюджета составляет 21,4% от общего объема расходов предусмотренных на улучшение жилищных условий. Средства бюджетаЧелябинской области и федерального бюджета передаются в городской бюджет целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на обеспечение жильем отдельных категорий граждан никаких ограничений со стороны федерального или регионального законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Челябинской областии федерального бюджета.
Раздел 2. «Городское хозяйство» /  2.1. Жилищная политикаУвеличение числа молодых семей - претендентов на получение социальных выплат на приобретение жилья Увеличение стоимости квадратного метра жилья для получения выплаты молодым семья - претендентам на получение социальных выплат на приобретение жилья Сокращение числа молодых семей - претендентов на получение социальных выплат на приобретение жилья Уменьшение стоимости квадратного метра жилья для получения выплаты молодым семья - претендентам на получение социальных выплат на приобретение жилья -
2.2. Коммунальное хозяйство и благоустройство
2.2. Подраздел «Коммунальное хозяйство и благоустройство»
Расходы бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство предусмотрены муниципальными программами:
«Содержание и развитие муниципального хозяйства Карабашского городского округа на 2019-2021 годы»;
«Капитальное строительство на территории Карабашского городского округа на 2019-2021 годы»;
«Формирование современной городской среды Карабашского городского округа на 2018-2022 годы»
Объем расходов городского бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство в 2019 г. определяется следующими параметрами:
Объекты капитального строительства, капитального ремонта и реконструкции в текущем году
·- Строительство котельной с подводящими сетями для теплоснабжения жилищного фонда и социальной сферы;
·- Строительство центральной площади города с детской площадкой и подпорной стенкой по ул.Металлургов в рамках благоустройства территории рекреационного назначения;
·- Строительство газопроводов и газовых сетей
Основные мероприятия в сфере ЖКХ
·- Модернизация, реконструкция, капитальный ремонт и строительство котельных, систем водоснабжения, водоотведения, систем электроснабжения, теплоснабжения, включая центральные тепловые пункты, в том числе проектно-изыскательские работы;
·- Строительство, модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов систем водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, а также очистных сооружений канализации;
·- Федеральный проект «Формирование комфортной городской среды», реализация программ формирования современной городской среды
Расходы на жилищное хозяйство финансируется за счет федерального бюджета, бюджета Челябинской областии бюджета города Карабаша.Доля городского бюджета составляет 7,1% от общего объема расходов на жилищно-коммунальное хозяйство. Средства бюджетаЧелябинской области и федерального бюджета передаются в городской бюджет целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов на ЖКХ никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Раздел 2. «Городское хозяйство» /  2.2. Коммунальное хозяйство и благоустройствоСофинансирование местного бюджета на строительство газопровода и газовых сетей Строительство сетей водовода в южной части города Отказ от софинансирования местного бюджета на строительство газопровода и газовых сетей Отказ от строительства сетей водовода в южной части города -
2.3. Дорожное хозяйство
Подраздел 2.3. «Дорожное хозяйство»
Расходы бюджета на дорожное хозяйство предусмотрены муниципальной программой города «Повышение безопасности дорожного движения и создание безопасных условий передвижения пешеходов в Карабашском городском округе на 2019-2021 годы».
Объем расходов городского бюджета на дорожное хозяйство в 2019г. определяется следующими параметрами:
Протяженность городских дорог
134,5 км, в том числе
с твердым покрытием – 42,165 км;
по сельским территориям – 28,52 км, из них с твердым покрытием – 4,6 км.
Искусственные сооружения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения
Мосты, путепроводы, эстакады – 16 единиц, длинной 194,1 пог. м, из них:
·7 капитальные, длинной 131,2 пог. м;
-2 некапитальные, длинной 31,7 пог.м;
·6 мосты железобетонные и каменные длинной 18,5 пог. м;
·1 мост металлический, длинной 12,7 пог. м
Протяженность линий освещения на автомобильных дорогах и искусственных сооружениях
36,2 км
Виды работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них:
В зимний период:
·-очистка от снега дорожного покрытия, обочин, посадочных площадок, тротуаров, съездов, барьерного ограждения, заездных карманов;
·-обработка дорожного покрытия противогололедными материалами.
В весенне-летне-осенний период:
·ямочный ремонт дорожного покрытия;
·заделка трещин в дорожном покрытии;
·планировка проезжей части и обочин;
·нанесение горизонтальной разметки;
·замена и установка дорожных знаков, сигнальных столбиков;
·стоек дорожных знаков;
·сигнальных столбиков;
·барьерных ограждений;
·скашивание травы с обочин.
Виды работ по организации дорожного движения
·Приобретение, установка и замена дорожных знаков, в т. ч. на знаки лучшей видимости;
·Нанесение дорожной разметки, в т. ч. на пешеходных переходах возле школ;
·Установка «лежачих полицейских» и ограждений возле школ;
·Организация мест остановок общественного пассажирского транспорта;
·Установка светофоров возле общеобразовательных учреждений;
·Другие мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения
Планируемые в 2019 г. виды работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них:
Содержаниеи текущий ремонт улично-дорожной сети в т. ч. ямочный ремонт;
грейдирование дорог города;
техническое содержание объектов дорожного движения, в т. числе:
установка, замена, обслуживание дорожных знаков, нанесение дорожной разметки, ремонт автомобильных дорог общего пользования, обустройство пешеходных переходов, устройство ограждений у пешеходных переходов, нанесение разметки и техническое обслуживание дорожных знаков.
Муниципальные учреждения, выполняющие работы по текущему содержанию улично-дорожной сети
Муниципальное унитарное предприятие «Карабашское коммунальное предприятие»
Планируемые в 2019г. виды работ по организации дорожного движения
нанесение дорожной разметки на пешеходных переходах,
разделение транспортных и пешеходных потоков путем установки пешеходных ограждений у школьных учреждений, установка светофора типа Т.7 на нерегулируемых пешеходных переходах
Площадь планируемых к ремонту в 2019 г. автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием
0,00
Обустройство остановок
10 остановок
Количество планируемых к установке в 2019г. светофоров
4 светофора
Финансирование расходов на дорожное хозяйство осуществляется за счет средств муниципального дорожного фонда г. Карабаша. Базовый объем муниципального дорожного фондаформируется за счет:
·акцизов на автомобильное топливо и моторные масла, которые подлежат зачислению в бюджет города исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности г. Карабаша
·финансовой помощи из бюджета Челябинской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности
Аккумулирование ряда конкретных доходов в муниципальном дорожном фонде гарантирует защищенность расходов на дорожное хозяйство, т.е. невозможность «переброса» этих доходов на финансирование каких-либо других расходов, кроме дорожного хозяйства.
Для увеличения расходов на дорожное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом городского Дорожного фонда.
Раздел 2. «Городское хозяйство» /  2.3. Дорожное хозяйствоНанесение дополнительной дорожной разметки на пешеходных переходах Капитальный ремонт остановок городского транспорта Отказ от нанесения дополнительной дорожной разметки на пешеходных переходах Отказ от капитального ремонта остановок городского транспорта
-
Раздел 3. «Безопасность»
-
3.1. Общественная безопасность
3.1. Подраздел «Общественная безопасность»
Расходы на общественную безопасность предусмотрены следующими муниципальнымипрограммами:
«Профилактика терроризма в Карабашском городском округе2019-2021 годы»;
"Профилактика преступлений и иных правонарушений на 2017-2019 годы в Карабашском городском округе";
"Противодействие злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Карабашском городском округе на 2017-2019 годы»;
"Реализация государственной национальной политики на территории Карабашского городского округа на 2018-2020 годы";
«Профилактика проявлений экстремизма на территории Карабашского городского округа на 2017-2019 годы»
Объем расходов городского бюджета на общественную безопасность определяется следующими параметрами:
Количество планируемых мероприятий по профилактике терроризма
9 мероприятий
Количество планируемых мероприятий по противодействию злоупотреблениянаркотическими средствами и их незаконному обороту
24 мероприятия
Количество планируемых мероприятий по профилактике преступлений и иных правонарушений
22 мероприятия
Количество планируемых мероприятий по реализации национальной политики
3 мероприятия
Количество планируемых мероприятий по профилактике экстремизма
10 мероприятий
Финансирование планируемых мероприятий на общественную безопасность осуществляется за счет бюджета г. Карабаша.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на общественную безопасность никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Раздел 3. «Безопасность» /  3.1. Общественная безопасностьУвеличение количества мероприятий по противодействию злоупотребления наркотическими средствами и их незаконному обороту Увеличение количества мероприятий по профилактике терроризма Сокращение количества мероприятий по противодействию злоупотребления наркотическими средствами и их незаконному обороту Сокращение количества мероприятий по профилактике терроризма -
3.2.Защита от чрезвычайных ситуаций и экологическая безопасность
3.2. Подраздел «Защита от чрезвычайных ситуаций и экологическая безопасность»
Расходы бюджета на обеспечение безопасности населения при чрезвычайных ситуациях и экологическую безопасность предусмотрены муниципальными программами:
«Защита населения и территории Карабашского городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на 2019-2021годы»;
«Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения «Управление гражданской защиты и экологии Карабашского городского округа на 2019-2021 годы»
Объем расходов городского бюджета на обеспечение безопасности населения при чрезвычайных ситуациях и экологическую безопасность определяется следующими параметрами:
Городская структура, ответственная за защиту граждан от чрезвычайных ситуаций
Муниципальное казенное учреждение «Управление гражданской защиты и экологии »
Численность сотрудников муниципального казенного учреждения«Управление гражданской защиты и экологии »
11 работников
Численность сотрудников Единой дежурно-диспетчерской службы на базе муниципального казенного учреждения «Управление гражданской защиты и экологии»
5 работников
Количество планируемых мероприятий на 2019 год по вопросам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций
82 мероприятия, в том числе основные:
- 27 тренировок по гражданской защите и защите от чрезвычайных ситуаций;
- курсы повышения квалификации;
- проведение месячника по гражданской обороне изащите от чрезвычайных ситуаций
Количество мероприятий в области охраны окружающей среды, запланированных на 2019 год
4 мероприятия, в том числе основные:
- участие в совместных рейдовых осмотрах особо охраняемых природных территорий, расположенных на территории городского округа;
- участков использования недр местного значения
Количество мероприятий в области охраны водных объектов, запланированных на 2019 год
2 мероприятия, в том числе основное:
- выявление нарушений на территории водоохранных зон
Количество мероприятий в области охраны зеленых насаждений, запланированных на 2019 год
2 мероприятия
Рейдовые осмотры
8 рейдов
Численность руководящего состава, которые пройдут обучение в текущем году
1 работник
Численность сотрудников, которые пройдут обучениев текущем году
1 работник
Средняя заработная плата персонала муниципального казенного учреждения «Управление гражданской защиты и экологии»
18764 рублей 57 коп. в месяц
Финансирование расходов по обеспечению безопасности населения при чрезвычайных ситуациях и экологическую безопасность осуществляетсяза счет собственных средств бюджета г. Карабаша.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на защиту от чрезвычайных ситуаций и экологическую безопасность никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Челябинской области нет.
Раздел 3. «Безопасность» /  3.2.Защита от чрезвычайных ситуаций и экологическая безопасностьУвеличение количества совместных рейдов особо охраняемых природных территорий, расположенных на территории городского округа Увеличение количества сотрудников Управления гражданской защиты и экологии Сокращение количества совместных рейдов особо охраняемых природных территорий, расположенных на территории городского округа Сокращение численности сотрудников Управления гражданской защиты и экологии -
3.3.Пожарная безопасность
3.3. Подраздел «Пожарная безопасность»
Расходы бюджета на обеспечение пожарной безопасности предусмотренымуниципальной программой «Повышение пожарной безопасности в Карабашском городском округе на 2019-2021 годы»
Объем расходов городского бюджета на пожарную безопасность определяется следующими параметрами:
Численность сотрудников по обеспечению пожарной безопасности муниципального казенного учреждения«Управление гражданской защиты и экологии»
1 работник
Протяженность обустраиваемыхминерализованных полос
22 километра
Количество мероприятий по обучению и информированиюв сфере пожарной безопасности, распространению пожарно- технических знаний.
526 мероприятия, в том числе основные:
- 500 инструктажей гражданам по пожарной безопасности;
- 26 тренировки в бюджетных учреждениях по пожарной безопасности
Финансирование расходов по обеспечению пожарной безопасности осуществляетсяисключительно за счет собственных средств бюджета г. Карабаша.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на пожарную безопасность никаких ограничений со стороны федерального законодательства или областного законодательства нет.
Раздел 3. «Безопасность» /  3.3.Пожарная безопасностьУвеличение количества мероприятий по пожарной безопасности Установка пожароизвещателей в частных домовладениях Сокращение количества инструктажей по пожарной безопасности Отказ от установки пожароизвещателей в частных домовладениях
-
4. Раздел «Культура»
-
4.1. Культурное достояние и учреждения культуры
4.1. Подраздел «Культурное наследие и учреждения культуры»
Расходы на содержание и охрану объектов культурного наследия и учреждения культуры предусмотрены муниципальной программой «Развитие культуры Карабашского городского округа на 2019-2021 годы».
Объем расходов городского бюджета на содержание и охрану объектов культурного наследия и учреждения культуры определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных объектов историко-культурного наследия, требующих охраны, содержания и благоустройства
3 объекта
-Братская могила 96-ти карабашским рабочим-красногвардейцам, зверски убитыми белогвардейцами;
- мемориальный комплекс 96-ти карабашским рабочим-красногвардейцам, зверски убитыми белогвардейцами;
- Памятник Герою Советского Союза А.К.Сугоняеву
Количество муниципальных объектов историко-культурного наследия, для которых планируется в 2019 г. провести ремонтно-восстановительные, ремонтно-реставрационные работы
3 объекта
-Братская могила 96-ти карабашским рабочим-красногвардейцам, зверски убитыми белогвардейцами;
- мемориальный комплекс 96-ти карабашским рабочим-красногвардейцам, зверски убитыми белогвардейцами;
- Мемориал Славы карабашцам, погибшим в Великой Отечественной войне
Количество воинских захоронений, памятников, стел и памятных знаков, для которых планируется в 2019 г. провести ремонтные работы
2 памятника
- Мемориал Славы карабашцам, погибшим в Великой Отечественной войне, площадь А.К.Сугоняеву
Возведение стелы «Карабаш» со стороны въезда из г.Миасса
Количество муниципальных библиотек
5 библиотек
Обновление библиотечных фондов (количество документов - новых поступлений, которые поступят в библиотечные фонды в 2019 г.)
500 экземпляров
Обновление компьютерного парка библиотек. Приобретение компьютеров.
Цель:
- Оборудование мест пользователя и администратора для удаленного электронного читального зала Президентскойбиблиотеки – 2 места;
- Оборудование мест пользователя и администратора для подключения к ресурсам Национальной электронной библиотеки – 2 места;
- Проведение курсов компьютерной грамотности для социально-незащищенных слоев населения в центральной городской библиотеке, оборудование мест для обучающихся – 4 места;
- Оборудование компьютерных мест для читателей – детей в центральной детской библиотеке – 2 мета.
Количество муниципальных музеев
1 учреждение
Муниципальное казенное учреждение «Городской музей Карабашского городского округа»
Количество экспозиций (выставок) в музее и вне музея, запланированных на 2019 г.
13 экспозиций (выставок)
Количество зданий муниципальных учреждений культуры, в которых в текущем году запланировано поведение ремонтных работ
2 библиотеки
Численность работников культуры, занятых в муниципальных учреждениях культуры
48 работников
Средняя заработная плата работников культуры (включая подоходный налог)
32795 рублей 92 коп. в месяц
Финансирование расходов на содержание и охрану объектов культурного наследия осуществляется за счет собственных средств города,средств предприятийАО «Карабашмедь», ООО «Карабашский абразивный завод» по договору социального партнерства. Финансирование расходов на обеспечение деятельности учреждений культуры осуществляется за счет бюджета города и платы граждан.Плата гражданобеспечивает 1 % от общего объема расходов предусмотренных на финансирование культуры.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на содержание и охрану объектов культурного наследия и учреждения культуры никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Челябинской областинет.
4. Раздел «Культура» /  4.1. Культурное достояние и учреждения культурыУвеличение количества библиотек, имеющих бесплатный выход в Интернет Проведение ремонтных работ в библиотеках Сокращение количества библиотек, имеющих бесплатный выход в Интернет Отказ от проведения ремонтных работ в библиотеках -
4.2. Музыкальное и художественное образование
4.2. Подраздел «Музыкальное и художественное образование»
Расходы на музыкальное и художественное образование предусмотрены муниципальной программой «Развитие культуры Карабашского городского округа на 2019-2021 годы».
Объем расходов городского бюджета на музыкальное и художественное образование определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных детских музыкальных и художественных школ, школ искусств
1 учреждение
Муниципальное казенное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств»
Количество специализаций
4 отделения, в том числе:
фортепианное;
народное; художественное; хореографическое
Количество учащихся
162 учащихся
Численность педагогических работников
13 работников
Средняя заработная плата педагогических работников в сфере музыкального и художественного образования (включая подоходный налог)
30278 рублей 51 коп. в месяц
Финансирование расходов на музыкальное и художественное образование осуществляется за счет бюджета города.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на музыкальное и художественное образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Челябинской областинет.
4. Раздел «Культура» /  4.2. Музыкальное и художественное образованиеУвеличение количества учеников художественного отделения Расширение перечня специализаций эстетического образования Сокращение количества учеников художественного отделения Сокращение перечня специализаций эстетического образования -
4.3. Культурно-массовые мероприятия
4.3. Подраздел «Культурно-массовые мероприятия»
Расходы на культурно-массовые мероприятия предусмотрены муниципальной программой «Развитие культуры Карабашского городского округа на 2019-2021 годы».
Объем расходов городского бюджета на культурно-массовые мероприятия определяется следующими параметрами:
Общее количество основныхкультурно-массовых мероприятий, планируемых к проведению в 2019 г.
319 мероприятий
Планируемое количество участников культурно-массовых мероприятий в 2019 г.
36667 человек
Количество элементов, используемых для оформления города к праздникам и культурно-массовым мероприятиям в текущем году
150 элементов
Финансирование расходов на культурно-массовые мероприятия осуществляется за счет бюджета города.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на культурно-массовые мероприятия никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Челябинской области нет.
4. Раздел «Культура» /  4.3. Культурно-массовые мероприятияПроведение дополнительных тематических культурно-массовых мероприятий в городе Увеличение количества общегородских мероприятий Отказ от проведения тематических культурно-массовых мероприятий в городе Сокращение количества общегородских мероприятий -
4.4. Народное творчество
4.4. Подраздел «Народное творчество»
Расходы бюджета на поддержку искусства и народного творчества предусмотрены муниципальной программой «Развитие культуры Карабашского городского округа на 2019-2021 годы».
Объем расходов городского бюджета на поддержку искусства и народного творчества определяется следующими параметрами:
Количество учреждений культурно-досугового типа
3 учреждения, в том числе:
Городской клуб;
Сельский клуб;
Досуговый центр «СФЕРА»
Количество коллективов любительского художественного творчества
12 коллективов
Количество участников коллективов любительского художественного творчества
260 участников
Количество культурно-массовых мероприятий в рамках учреждений культурно-досугового типа
160 мероприятий
Количество культурно-массовых мероприятий вне рамок учреждений культурно-досугового типа
160 мероприятий
Численность работников учреждений культурно-досугового типа
18 работников
Средняя заработная плата работников учреждений культурно-досугового типа (включая подоходный налог)
30428 рублей 50 коп.
в месяц
Финансирование поддержки искусства и народного творчества осуществляется за счет бюджета г. Карабаша.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на поддержку искусства и народного творчества никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
4. Раздел «Культура» /  4.4. Народное творчествоПроведение дополнительных культурно-массовых мероприятий в городе Привлечение дополнительных кадров в учреждения культурно-досугового типа Сокращение количества культурно-массовых мероприятий в городе Сокращение численности работников в учреждениях культурно-досугового типа
-
Раздел 5. «Физическая культура и спорт»
-
5.1. Подраздел «Физическая культура и массовый спорт»
5.1. Подраздел «Физическая культура и массовый спорт»
Расходы бюджета на физическую культуру и массовый спорт предусмотрены муниципальной программой «Развитие физической культуры и массового спорта в Карабашском городском округе на 2019-2021 годы».
Объем расходов городского бюджета на физическую культуру и массовый спорт в 2019 г. определяется следующими параметрами:
Спортивный клуб, получающий поддержку из средств городского бюджета
1 учреждение
Численность граждан, занимающихся в спортивных клубах по месту жительства граждан
220 человек
Численность штатных тренеров-преподавателей по видам спорта
9 работников
Средняя заработная плата тренеров-преподавателей (включая подоходный налог)
12972 рубля 00 коп. в месяц
Количество официальных спортивных мероприятий
58 мероприятий
Количество официальных физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий
5 мероприятий
Количество занятий физкультурно-спортивной направленности по месту проживания граждан
12 занятий
Количество мероприятий по тестированию комплекса ГТО
19 мероприятий
Количество официальных спортивных мероприятий, в которых примут участие спортивные сборные команды города
20 мероприятий
Количество официальных мероприятий, включенных в городской календарный план физкультурных и спортивных мероприятий
39 мероприятий
Финансирование развития физической культуры и массового спорта осуществляется за счет бюджета Челябинской области и бюджета г. Карабаша. При этом доля областного бюджета составляет 11,7% от общего объема расходов бюджета предусмотренных на развития физической культуры и массового спорта. Средства бюджета области передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на развития физической культуры и массового спорта никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Раздел 5. «Физическая культура и спорт» /  5.1. Подраздел «Физическая культура и массовый спорт»Улучшение качества проведения тренировочных сборов по видам спорта в целях повышения их спортивного мастерства Улучшение материально-технической базы спортивного клуба Сокращение количества официальных физкультурных и спортивных мероприятий Сокращение количества мероприятий в сфере физической культуры и спорта
-
Раздел 6. «Малое и среднее предпринимательство»
-
6.1. Подраздел «Малое и среднее предпринимательство»
6.1.Подраздел «Малое и среднее предпринимательство»
Расходы на поддержку малого и среднего предпринимательства предусмотрены муниципальной программой «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства монопрофильной территории Карабашского городского округа Челябинской области на 2019-2021 годы».
Объем расходов городского бюджета на поддержку малого и среднего предпринимательства определяется следующими параметрами:
Направление деятельности городской администрации в отношении поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
Развитие информационно-консультационного центра малого и среднего предпринимательства
Количество субъектов малого предпринимательства, которые получат в 2019 г. муниципальную поддержку:
- информационно-консультационную;
- имущественную
52 предпринимателя
48 предпринимателей
4 предпринимателя
Мероприятия, предусмотренные в рамках муниципальной программы:
- Проведение городских конкурсов среди субъектов малого и среднего предпринимательства с целью содействия развитию предпринимательской деятельности на территории Карабашского городского округа;
- организация и проведение конкурса профессионального мастерства
50,0 тыс. руб.
Финансирование расходов на поддержку малого и среднего предпринимательства осуществляется за счет бюджета города Карабаша.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на поддержку малого и среднего предпринимательства никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Челябинской области нет.
Раздел 6. «Малое и среднее предпринимательство» /  6.1. Подраздел «Малое и среднее предпринимательство»увеличение количества предпринимателей, получающих организация и проведение конкурса профессионального мастерства отказ от проведения информационно-консультационной поддержки отказ от организации и проведения конкурса профессионального мастерства
-
Раздел 7 «Молодежная политика»
-
7.1. Молодежная политика
7.1. Подраздел « Молодежная политика»
Расходы бюджета на молодежную политику предусмотрены муниципальной программой «Развитие молодежной политики в Карабашском городском округе на 2018-2020 годы».
Объем расходов городского бюджета на молодежную политику в 2019 г. определяется следующими параметрами:
Численность населения города в возрасте 14-28 лет
2006 человек
Количество мероприятий, направленных на вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности молодежи и формирование здорового образа жизни
15 мероприятий
Количество мероприятий, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи
10 мероприятий
Количество поддержанных социально-экономических проектов, реализуемых молодежью города без финансовой поддержки из городского бюджета
3 проекта
Городские конкурсы для молодежи
·Молодежный грантовый конкурс;
·Всероссийский конкурс «Доброволец России»;
·Фестиваль городских команд «КВН»;
·Молодежный образовательный форум;
·Акция «За здоровый образ жизни»;
·Конкурс красоты «Мисс Карабаш»;
·Конкурс «В ритме жизни»
Финансирование мероприятий молодежной политики осуществляется за счет средств бюджета г. Карабаша и средств областного бюджета. Средства бюджета области составляют 60,0% от финансирования расходов предусмотренных на молодежную политику и передаются в бюджет города целевым образом, т.е. не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на молодежную политику никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Челябинской области.
Раздел 7 «Молодежная политика» /  7.1. Молодежная политикаУвеличение количества мероприятий патриотической направленности, правового и нравственного воспитания Увеличение количества проектов для молодежи Сокращение количества мероприятий, по вовлечению молодежи в предпринимательскую деятельность Отказ от реализации проекта «Молодежный образовательный форум»
-
Раздел 8 «Муниципальное управление»
-
8.1. Собрание депутатов Карабашского городского округа
8.1. Подраздел «Собрание депутатов Карабашского городского округа»
Объем расходов городского бюджета на функционирование Собрания депутатов Карабашского городского округа определяется следующими параметрами:
Численность депутатов, исполняющих свои обязанности на постоянной основе
1 депутат
Численность аппарата Собрания депутатов
6 сотрудников
Основные функции, выполняемые Собранием депутатов
·рассмотрение и утверждение городского бюджета и отчета об его исполнении;
·установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
·внесение изменений и дополнений в устав города Карабаша;
·определение порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
·определение порядка управления муниципальными предприятиями;
·установление тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
·рассмотрение и утверждение планов и программ развития города, утверждение отчетов об их исполнении;
·другие вопросы.
Заработная плата депутата, исполняющего свои обязанности на постоянной основе (включая подоходный налог)
69231 рубль 48 коп. в месяц
Средняя заработная плата сотрудников Собрания депутатов Карабашского городского округа
27828 рублей 03 коп. в месяц
Заработная плата водителя
14534 рубля 16 коп. в месяц
Финансирование расходов на обеспечение деятельности Собрания депутатов осуществляется за счет городского бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на функционирование Собрания депутатов никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Челябинской области нет.
Раздел 8 «Муниципальное управление» /  8.1. Собрание депутатов Карабашского городского округаДополнительная подписка на одно периодическое издание Приобретение нового оборудования и оргтехники Отказ от дополнительной подписки на одно периодическое издание Отказ от приобретения оборудования и оргтехники -
8.2. Контрольно-счетная палата Карабашского городского округа
8.2. Подраздел «Контрольно-счетная палата Карабашского городского округа»
Объем расходов городского бюджета на функционирование Контрольно-счетной палаты определяется следующими параметрами:
Численность аппарата Контрольно-счетной палаты
3 сотрудника
Основные функции, выполняемые Контрольно-счетной палатой
·контроль за исполнением местного бюджета;
·экспертиза проектов нормативно-правовых актов местного бюджета;
·внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
·организация и осуществление контроля за законностью и результативностью использования средств местного бюджета;
·контроль за соблюдением порядка управления и распоряжения муниципальным имуществом;
·оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления имущества, находящегося в муниципальной собственности;
·Другие вопросы.
Средняя заработная плата сотрудников аппарата Контрольно-счетной палаты (включая подоходный налог)
31794 рублей 79 коп. в месяц
Финансирование расходов на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется за счет городского бюджета.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на функционирование Контрольно-счетной палаты никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Раздел 8 «Муниципальное управление» /  8.2. Контрольно-счетная палата Карабашского городского округаДополнительная подписка на одно периодическое издание Приобретение нового оборудования и оргтехники Отказ от дополнительной подписки на одно периодическое издание Отказ от приобретения оборудования и оргтехники -
8.3. Городская администрация
8.3. Подраздел «Городская администрация»
Расходы бюджета на обеспечение деятельности исполнительных органов МСУ предусмотрены в муниципальных программах:
«Совершенствование муниципального управления Карабашского городского округа на 2019-2021 годы»;
«Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом Карабашского городского округа на 2019-2021 годы»;
«Развитие системы образования Карабашского городского округа на 2019-2021годы»;
«Социальная поддержка населения Карабашского городского округа на 2019-2021 годы»
Объем расходов городского бюджета на функционирование исполнительных органов управления города Карабаша определяется следующими параметрами:
Общая численность сотрудников исполнительных органов
111 сотрудников
Функциональные подразделения исполнительных органов
- Аппарат Управления – 4 сотрудника;
- Юридический отдел – 4 сотрудника;
- Отдел молибизационной подготовки-1 сотрудник;
- Отдел референтуры- 1 сотрудник;
- Отдел капитального строительства – 1 сотрудник;
- Отдел жилищно-коммунального хозяйства – 2 сотрудника;
- Ведущий специалист муниципального жилищного контроля – 1 сотрудник;
- Отдел муниципальной службы и кадров – 2 сотрудника;
- Отдел архитектуры и градостроительства – 2 сотрудника;
- Отдел проектного управления – 1 сотрудник;
- Управление экономики – 4 сотрудника;
- Управление по имуществу и земельным отношениям – 4 сотрудника;
- Отдел по физической культуре, спорту и молодежной политике – 2 сотрудника;
- Отдел организационно-контрольной работы – 2 сотрудника;
-Отдел по осуществлению контроля в сфере закупок и внутреннего финансового контроля – 2 сотрудника;
- Отдел муниципального заказа – 2 сотрудника;
- Архивный отдел – 3 сотрудника;
-Управление бухгалтерского учета и отчетности – 6 сотрудников;
- Ведущий специалист, ответственный секретарь комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав – 1 сотрудник;
- Отдел ЗАГС – 2 сотрудника;
- Управление финансов – 13 сотрудников;
- Управление социальной защиты населения -сотрудников – 26 сотрудников;
- Управление образования – 25 сотрудников
Перечень переданных государственных полномочий, реализуемых органами муниципального управления
·Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав,
·Административная комиссия и определение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях,
·Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты,
·Органы ЗАГС,
·Полномочия в области охраны труда,
·Полномочия по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме
Средняя заработная плата сотрудников функциональных подразделений исполнительных органов (включая подоходный налог)
29019 рубля 80 коп. в месяц
Финансирование расходов на обеспечение деятельности исполнительных органов МСУ осуществляется за счет городского бюджета, кроме деятельности по реализации переданных государственных полномочий.
Доля средств Челябинской области составляет 5,0% от расходов на обеспечение деятельности исполнительных органов МСУ. Эти средства передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на обеспечение деятельности исполнительных органов МСУ никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Челябинской области нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Челябинской области.
Раздел 8 «Муниципальное управление» /  8.3. Городская администрацияПроведение косметического ремонта одного кабинета здания администрации Проведение капитального ремонта электропроводки в здании администрации Отказ от проведения косметического ремонта одного кабинета здания администрации Отказ от проведения капитального ремонта электропроводки в здании администрации
-
Раздел 10 «Социальная защита»
-
10.1. Социальное обслу-живание
10.1. Подраздел «Социальное обслуживание»
Расходы бюджета на предоставление услуг социального обслуживания предусмотрены муниципальной программой«Социальная поддержка населения Карабашского городского округа на 2019-2021 годы».
Финансовое обеспечение расходов на социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов осуществляется за счет средств бюджета Челябинской области и средств населения.
Объем расходов городского бюджета на предоставление услуг социального обслуживания определяется объемом средств, выделяемых из бюджета Челябинской областимуниципальному бюджетному учреждению «Комплексный центр социального обслуживания населения».
Средства бюджета Челябинской области передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Поскольку бюджет города Карабаша является дотационным, органы местного самоуправления города ограничены вправе расходовать собственные средства бюджета города на полномочия, возложенные на федеральные и региональные органы государственной власти.
Исходя из вышеизложенного, расходы городского бюджета на предоставление услуг социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов не могут быть изменены ни в сторону увеличения, ни в сторону сокращения.
Раздел 10 «Социальная защита» /  10.1. Социальное обслу-живание -
10.2. Социальные выпла-ты
10.2. Подраздел «Социальные выплаты»
Расходы бюджета на социальные выплаты предусмотрены муниципальной программой «Социальная поддержка населения Карабашского городского округа на 2019-2021 годы».
Объем расходов городского бюджета на социальные выплаты на 99% определяется объемом средств, передаваемых на эти цели из федерального бюджета и бюджета Челябинской области. Средства федерального бюджета и бюджета Челябинской области передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Выплаты осуществляются в денежной форме, в том числе: ежегодные, ежемесячные денежные выплаты, социальные доплаты к пенсиям, компенсационные выплаты и др.
За счет городского бюджета в соответствии с муниципальными правовыми актами Карабашского городского округа из городского бюджета финансируются:
- общественные организации, занимающиеся социальной поддержкой и адаптацией ветеранов, инвалидов, граждан, попавших в трудную жизненную ситуации, граждан, вышедших из мест лишения свободы, а также граждан находящимся в социально-опасном положении;
- выплата пенсий за выслугу лет муниципальным служащим;
- выплата почетным гражданам.
Расходы городского бюджета на социальную поддержку отдельных категорий граждан за счет собственных средств определяются следующими параметрами:
Количество муниципальных служащих, получающих доплату к пенсии
24 человека
Средний размер доплаты
6753 рубля 60 коп.
в месяц
Количество почетных граждан
3 человека
Средний размер единовременной выплаты почетным гражданам
10000,0 руб.
Органы местного самоуправления города ограничены в праве расходовать собственные средства бюджета города на полномочия, возложенные на федеральные и региональные органы государственной власти.
Исходя из вышеизложенного, расходы городского бюджета на социальные выплаты могут быть изменены только в отношении расходов на социальные выплаты, установленные муниципальными правовыми актами города Карабаша и финансируемые за счет собственных средств городского бюджета.
Раздел 10 «Социальная защита» /  10.2. Социальные выпла-тыПовышение размера единовременной выплаты почетным гражданам города Повышение размера доплаты к пенсии муниципальным служащим Сокращение размера единовременной выплаты почетным гражданам города Сокращение размера доплат к пенсиям муниципальных служащих -
10.3.Социальная под-держка семьи и детства
10.3. Подраздел «Социальная поддержка семьи и детства»
Расходы бюджета на социальную поддержку семьи и детства предусмотрены муниципальной программой «Социальная поддержка населения Карабашского городского округа на 2019-2021 годы».
Объем расходов городского бюджета на предоставление социальной поддержки семьи и детства определяется объемом средств, выделяемых из бюджета Челябинской области муниципальному казенному учреждению«Центр помощи детям».
Объем средств, передаваемых из бюджета Челябинской области Центру помощи детям в 2019 г. определяется следующими параметрами:
Численность воспитанников учреждения
29 воспитанников
Численность педагогических работников в учреждении
18 работников
Сумма денежных средств, предусмотренная на содержание одного воспитанника
7345 рублей 78 коп. в месяц
Средняя заработная плата педагогических работников учреждения (включая подоходный налог)
28541,0 рублей в месяц
Расходы городского бюджета на социальную поддержку семьи и детства финансируются за счет средств, передаваемых на эти цели из бюджета Челябинской области. Средства бюджета Челябинской области передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Поскольку бюджет города Карабаша является дотационным, органы местного самоуправления города ограничены вправе расходовать собственные средства бюджета города на полномочия, возложенные на региональные органы государственной власти.
Исходя из вышеизложенного, расходы городского бюджета насоциальную поддержку семьи и детства не могут быть изменены ни в сторону увеличения, ни в сторону сокращения.
Раздел 10 «Социальная защита» /  10.3.Социальная под-держка семьи и детства -
10.4. Доступная среда
10.4. «Доступная среда»
Расходы бюджета на формирование доступной среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья предусмотрены муниципальной программой:
«Формирование доступной среды для инвалидов и маломобильных групп населения на 2019-2021 годы в Карабашском городском округе»
Объем расходов городского бюджета на формирование доступной среды определяется следующими параметрами:
Муниципальные учреждения, в которых в текущем году планируется провести работы по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения
Управление социальной защиты населения; Муниципальное учреждение «Комплексный центр социального обслуживания населения»
Виды работ по формированиюдоступной среды
Приобретение и установка вспомогательных средств (перила и пр.) для адаптации здания для посещения инвалидов и маломобильных групп населения
Объем расходов городского бюджета на формирование доступной среды осуществляется за счет бюджета г. Карабаша.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на формирование доступной среды никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Раздел 10 «Социальная защита» /  10.4. Доступная средаУвеличение количества экскурсий для инвалидов Проведение работ по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения в здание Управления социальной защиты населения Отказ от организации экскурсий для инвалидов Отказ от проведение работ по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения в здание Управления социальной защиты населения
-
Дефицит бюджета и муниципальный долг
-
Обслуживание муниципального долга
Дефицит бюджета и муниципальный долг /  Обслуживание муниципального долга